Что входит в эксплуатационные расходы здания

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что входит в эксплуатационные расходы здания». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Разработка плана ЭР зависит от типа организации. К примеру, план расходов фирмы ЖД формируется на основании плана перевозок, плана труда и пользования подвижным составом. Цель планирования – обеспечение текущей деятельности нужной суммой денежных средств. Если план будет составлен неправильно, средства могут не вовремя закончиться. Из-за этого деятельность компании будет приостановлена. Фирма потеряет прибыль. Планирование выполняется по статьям затрат. В рамках мероприятия учитываются различные нормативы и лимиты.

Планирование эксплуатационных расходов

Планирование – это составляющая управления ЭР. Однако это не единственный элемент. Управление ЭР также включает в себя анализ трат, контроль над ними, обновление нормативной базы. Порядок планирования подразделяется на ряд этапов.

Планирование эксплуатационных расходов

Разработка плана ЭР зависит от типа организации. К примеру, план расходов фирмы ЖД формируется на основании плана перевозок, плана труда и пользования подвижным составом. Цель планирования – обеспечение текущей деятельности нужной суммой денежных средств. Если план будет составлен неправильно, средства могут не вовремя закончиться. Из-за этого деятельность компании будет приостановлена. Фирма потеряет прибыль. Планирование выполняется по статьям затрат. В рамках мероприятия учитываются различные нормативы и лимиты.

Планирование – это составляющая управления ЭР. Однако это не единственный элемент. Управление ЭР также включает в себя анализ трат, контроль над ними, обновление нормативной базы. Порядок планирования подразделяется на ряд этапов.

Состав эксплуатационных расходов

Рассмотрим состав эксплуатационных расходов:

  • Амортизация техники и транспортных средств. Амортизация будет учитываться тогда, когда рассчитывается она линейным способом. В рамках этого метода рассматривается весь период эксплуатации объекта.
  • Обслуживание и ремонт оборудования.
  • Коммунальные услуги. Подразумевается сумма, списываемая с прибыли компании.
  • Обеспечение работы вспомогательного производства, ответственного за обслуживание оборудования.
  • Зарплаты, траты на социальные нужды. Включают в себя заработок всех сотрудников, включая тех, кто работает на неполную ставку.
  • Траты на внутреннюю транспортировку материалов, товаров.
  • Расходы, сопряженные с эксплуатацией оборудования.
  • Налоговые отчисления. Это налог на зарплату или недвижимость, если последняя включена в состав ОС.
  • Материалы. Имеются в виду траты на приобретение, транспортировку. Эти расходы входят в себестоимость продукции.
  • Запчасти. Входят в перечень только в том случае, если они относятся к нуждам основного производства.

Также это могут быть другие траты, зависящие от специфики деятельности предприятия. Конкретный состав определяется руководителем предприятия. Рассмотрим структуру расходов на примере субъектов, занимающихся добычей углеводородного сырья:

  • Зарплата охранникам основных средств.
  • Заработок консультантов.
  • Трата на подготовку отчетов о состоянии средств.
  • Стоимость услуг по оценке влияния добычи природных ресурсов на окружающую среду.
  • Обслуживание техники, установок, различных сооружений.
  • Приобретение лицензий.
  • Услуги по мониторингу основных средств.
  • Осуществление геолого-экологических исследований, картографии.
  • Природоохранные исследования.
  • Рекультивация природных элементов, которые были нарушены.
  • Вывод участка, на который была получена лицензия, из эксплуатации.
  • Хранение, утилизация отходов.

Это основной перечень. В состав могут входить и прочие направления трат.

Список используемой литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ

2. Федеральный закон от 01.01.01 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

3. Приказ МВД РФ от 01.01.01 г. N 536 «О введении в действие Правил пожарной безопасности в Российской Федерации»

4. Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях (утв. ЦСУ СССР, Госпланом СССР, Госкомцен СССР и Минфином СССР 20 июля 1970 г. N АБ-21-Д)

5. Гост 12.1.004-91 Межгосударственный стандарт «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность общие требования»

6. А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: , 2000. – 533с.;

7. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.- 640с.;

8. П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 350с.;

9. Управленческий учет: Учебное пособие/Под ред. А. Д.Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2002. – 512с..

Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях (утв. ЦСУ СССР, Госпланом СССР, Госкомцен СССР и Минфином СССР 20 июля 1970 г. N АБ-21-Д)

Приказ МВД РФ от 01.01.01 г. N 536 «О введении в действие Правил пожарной безопасности в Российской Федерации»

Читайте также:  Сейчас пойдут увольнения… Вот что вам надо делать!

Гост 12.1.004-91 Межгосударственный стандарт «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность общие требования»

Что такое система Open Book и как она работает

Все больше в России набирает популярность западная система Open Book. Она предполагает полную прозрачность операционных затрат. Чаще всего ее используют для зданий класс А и В+. Open Book стала даже отдельной опцией у управляющих компаний. Все началось с того, что некоторые арендаторы, перенявшие западные стандарты работы, начали интересоваться структурой расходов. Сегодня их становится все больше. Согласно системе Open Book, на все затраты у управляющей компании должны быть подтверждающие документы, их можно в любой момент запросить для ознакомления. Каждый месяц сумма эксплуатационных расходов здания будет разной в зависимости от фактических затрат. Исходя из практики, договариваться об использовании Open Book с арендатором стоит заранее – это поможет избежать больших регулярных переплат.

Приведённые в таблице 2 данные свидетельствуют о том, что наибольший удельный вес в общей сумме эксплуатационных расходов железных дорог занимают затраты на оплату труда и амортизацию основных средств.

Таблица 2. Структура эксплуатационных расходов и расходов промышленности по элементам затрат [18, с. 68]

Элементы затрат

Доля в общей сумме расходов, %

железные дороги

промышленность

Затраты на оплату труда

28,9

12,5

Отчисления на социальные нужды

8,34

3,7

Материальные затраты всего, в том числе:

37,34

53,9

— материалы и сырье

16,01

41,1

— топливо

5,50

6,2

— электроэнергия

6,66

6,6

— прочие материальные затраты

9,17

Амортизационные отчисления

19,59

4,2

Прочие расходы

5,83

16,8

Планируются эксплуатационные расходы по сети железных дорог, железным дорогам, железной дороге и линейным производственным структурам.

Планирование и учет эксплуатационных расходов ведутся в соответствии с «Номенклатурой доходов и расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации» [5].

В виду ограниченных данных — последние 3 года использования методов планирования, о которых речь шла в теоретической части и приложении Б не возможно, исключение метод технико-экономических расчетов, которым воспользуемся для определения эксплуатационных расходов.

Фонд оплаты труда планируется, исходя из лимита численности персонала и среднемесячной заработной платы. Используя программу Еxcel построим линии тренда по этим показателям, для чего используем данные таблицы 9, где сведем необходимые данные по Дистанции за ряд лет:

Таблица 9. Исходные данные для планирования расходов на оплату труда в составе эксплуатационных расходов

Год

Численность работников, чел.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

Расходы на оплату труда (в составе эксплуатационных расходов), тыс. руб.

2010

177

40154,6

85288,4

91088

2011

178

41604,8

88867,9

95266

2012

179

42752,8

91833

98848

2013

180

45454,4

98181,5

106782

2014

180

46678,1

100868

111473

Планирование эксплуатационных расходов

Разработка плана ЭР зависит от типа организации. К примеру, план расходов фирмы ЖД формируется на основании плана перевозок, плана труда и пользования подвижным составом. Цель планирования – обеспечение текущей деятельности нужной суммой денежных средств. Если план будет составлен неправильно, средства могут не вовремя закончиться. Из-за этого деятельность компании будет приостановлена. Фирма потеряет прибыль. Планирование выполняется по статьям затрат. В рамках мероприятия учитываются различные нормативы и лимиты.

Планирование – это составляющая управления ЭР. Однако это не единственный элемент. Управление ЭР также включает в себя анализ трат, контроль над ними, обновление нормативной базы. Порядок планирования подразделяется на ряд этапов.

Утвержденной формы квитанции нет, но есть примерная форма платежного документа. Квитанцию формирует управляющая организация. В ней есть список коммунальных и жилищных услуг, указано, что входит в прочие услуги, если они есть.

Квитанция на оплату коммунальных услуг состоит из нескольких разделов:

Еще в квитанции пишут тарифы, объем потребления и цены за каждый вид ресурса. Если есть данные о задолженности, переплате и перерасчете, их тоже указывают.

Потребитель обязан оплатить КУ до десятого числа месяца, следующего за расчетным периодом. А исполнитель должен прислать квитанцию до первого числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.

Квитанция на оплату жилищных, коммунальных и прочих услуг в многоквартирном доме от УК

Себестоимость продукции — один из важнейших показателей работы предприятия. Это денежное выражение затрат предприятия на ее производство и реализацию продукции. Себестоимость выпускаемой продукции показывает, во что обходится ее производство и реализация данному предприятию.

Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технической оснащенности предприятия; степени использования машин и оборудования; организации технологических процессов; объема выпускаемой продукции; производительности и размера оплаты труда; норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т.д.

Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции — грузовые и пассажирские перевозки, перевозки по видам тяги, сообщений, категориям поездов, операциям перевозочного процесса, по типам вагонов, родам грузов и т.д. Себестоимость этих видов продукций различна. Она рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается на трех уровнях: в отделениях дорог, на дорогах и по сети дорог в целом, коп. /10 единиц продукции. Себестоимость грузовых перевозок в отделениях железных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-километров, а на дорогах и сети дорог — па 10 тарифных тонно-километров: Средняя себестоимость железнодорожных перевозок определяется на 10 приведенных тонно-километров. Приведенные тонно-километры — это сумма тонно-километров и пассажиро-километров.

Читайте также:  Какую коляску можно брать в самолет: правила провоза

Себестоимость перевозок (работ и услуг) включена в механизм регулирования экономических взаимоотношений между предприятиями железнодорожного транспорта и пользователями его услуг, между отраслью и государством, в систему налогообложения.

Состав затрат, включаемых в настоящее время в себестоимость перевозок, значительно расширен. Переход к рыночным отношениям вызвал появление новых групп расходов. Состав затрат определен Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации, Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и Положением о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.

Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам связанным с основной деятельностью. Расходы по подсобно-вспомогательной деятельности по погрузке и выгрузке, подвозу и вывозу грузов к станциям в себестоимость перевозок не включаются. В себестоимости перевозок учитываются только расходы магистрального железнодорожного транспорта.

Себестоимость перевозок значительно колеблется по отдельным железным дорогам, по полигонам с разными видами тяги, по видам сообщений, категориям поездов и родам грузов, по типам вагонов и направлениям перевозок, по участкам железных дорог, операциям перевозочного процесса

На себестоимость перевозок оказывает влияние объем перевозок, дальность перевозки грузов и пассажиров, величина качественных показателей использования подвижного состава применение новых прогрессивных видов техники и технологий, нормирование трудовых и материальных ресурсов, производительность труда, совершенствование информационной базы учета и форм отчетности, а также методов калькулирования по видам продукции и работ.

Расходы, относимые на каждый вид продукции, распределяются следующими способами:

часть расходов, которые непосредственно относятся на определенный вид перевозок, — это прямые расходы. Они выделяются в отчете формы 6-жел по статьям расходов. Удельный вес прямых расходов при распределении их на грузовые и пассажирские перевозки составляет примерно 40%,

остальные расходы (косвенные) распределяются либо пропорционально затратам тех или иных измерителей или пропорционально ранее распределенной заработной плате производственного персонала. Способы распределения расходов каждой статьи приведены в калькуляционных таблицах 1-б Номенклатуры расходов. Распределение расходов не видам продукции выполняется по данным отделений дорог (затем по дорогам и сети железных дорог).

При увеличении объема перевозок общая сумма эксплуатационных расходов увеличивается, но медленнее, чем объем перевозок. Зависимость эксплуатационных расходов от объема перевозок — прямая замедленная. Степень изменения себестоимости перевозок от объема работы определяется соотношением удельного веса зависящих и условно-постоянных расходов.

Определение зависимости эксплуатационных расходов и себестоимости от объема перевозок производится для трех вариантах анализа:

текущий (годовой, квартальный) вариант учитывает изменение расходов, отражающееся в финансовой отчетности данного периода;

основной вариант анализа предполагает, что изменениё объема перевозок происходит при неизменных величинах пропускной способности железных дорог, качественных показателей использования подвижного состава, норм расхода топливно-энергетических и других видов ресурсов. К переменным в этом варианте относится весь перечень расходов, непосредственно связанных с объемом перевозок и меняющихся при его изменении прямо пропорционально объему перевозок;

перспективный вариант с развитием пропускной способности и изменением качественных показателей использования подвижного состава и расходных норм учитывает изменение части условно-постоянных расходов.

С10 т-км=

Егр

.

10

∑pl

Обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

На практике судебные приставы-исполнители охотно прекращают исполнительное производство в отношении должника-банкрота и не прислушиваются к аргументации со ссылками на п. 4 ст. 96 ФЗ № 229-ФЗ. При этом, как правило, игнорируются следующие моменты:

  1. Следует отличать дату возникновения денежного обязательства от даты договора. Если он подписан до возбуждения дела, но поставка товара или выполнение работ имели место после этого, то требование оплаты считается текущим. Датой выполнения работ или услуг считается дата подписания акта сдачи-приемки (см., например, постановление 3-го ААС от 18.01.2016 № 03АП-7111/15).
  2. По длящимся обязательствам (снабжение источниками энергии через присоединенные сети, аренда) текущими являются требования, предъявленные за периоды, истекшие после возбуждения дела о банкротстве (пп. 2, 11 постановления пленума № 63).
  3. По обязательным платежам (налогам, штрафам, пеням) датой возникновения обязательства считается дата окончания налогового периода. По штрафам за дату возникновения требования принимается дата правонарушения (постановление президиума ВАС РФ от 03.07.2012 № 2941/12).

Постановление о прекращении производства можно и нужно обжаловать в порядке гл. 24 АПК РФ. Судебная практика в этом случае положительная, прекращение исполнительного производства признается незаконным (см., например, постановление АС ПО от 28.11.2014 № Ф06-17359/13 по делу № А57-5531/2014).

Читайте также:  Как подключить участок к электрическим сетям

Таким образом, при наличии денежного требования, относящегося к текущим платежам, необходимо пользоваться всеми возможностями кредитора по законодательству, включая предъявление исполнительного листа в банк должника и возбуждение исполнительного производства. Активная позиция кредитора позволит добиться исполнения требования.

Деятельность любой организации предполагает расходы. Существуют различные виды трат. Одна из разновидностей – эксплуатационные расходы.

Возмещение эксплуатационных расходов

Возмещение расходов актуально в том случае, если предприниматель снимает помещение. Он обязан компенсировать траты арендодателя на оплату услуг. Траты на возмещение ЭР рекомендуется отражать по статье расходов 244 «Прочие закупки». Для оформления компенсации нужно или включить платежи в сумму аренды, или составить отдельное соглашение на возмещение.

Текущие платежи при банкротстве включают в себя:

  • денежные обязательства должника, возникшие из гражданско-правовых сделок (ст. 2 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ);
  • требования о выплате выходных пособий и/или об оплате труда работников и бывших работников;
  • обязательные платежи, т. е. налоги, сборы, взносы и иные платежи, уплачиваемые в консолидированный бюджет РФ и внебюджетные фонды.

Но при условии, что такая задолженность возникла после даты принятия судом заявления о признании должника банкротом (п. 1 ст. 5 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ). В связи с этим требования контрагентов к должнику по оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ, образовавшиеся после указанной даты, также будут относиться к текущим платежам, даже если сам договор между контрагентом и должником был заключен до начала производства по делу о банкротстве (п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 60).

Требования кредиторов по текущим платежам могут появиться в период проведения любой процедуры в деле о банкротстве, в том числе при процедуре наблюдения. Они не включаются в реестр требований кредиторов, а сами кредиторы по текущим платежам не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве, в отличие от (п. 2 ст. 5 , п. 1 ст. 34 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ).

Вместе с тем кредиторы по текущим платежам имеют право обратиться в суд и обжаловать действия или бездействие арбитражного управляющего, если он нарушает их права или законные интересы (п. 4 ст. 5 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ).

Что собой представляют эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы (ЭР) – это текущие затраты на обеспечение работоспособности основных средств на протяжении всего срока их эксплуатации. Под текущими тратами понимаются расходы на производство и продажу. Они будут разниться в зависимости от специфики деятельности организации. К примеру, если это железнодорожный субъект, средства тратятся на транспортировку грузов, пассажиров, различного багажа. Различают эксплуатационные расходы на обеспечение пожарной безопасности.

Цель трат – исполнение поставленной цели. К примеру, железнодорожной компании нужно транспортировать груз. Для этого требуется вложить средства в топливо, зарплату, техническое обслуживание, электроэнергию. Размер трат определяется объемом эксплуатируемого оборудования, временем использования, удельными расходами на один час работы.

Коммунально-эксплуатационные расходы и их учет

Пример Организация является собственником нежилого здания, которое она использует под офис.

Несколько помещений в этом здании организация сдала в аренду предприятию сроком на 11 месяцев с 1 июля 2007 г.

по 31 мая 2008 г. Арендная плата в размере 177 000 руб. в месяц (в том числе НДС 18% – 27 000 руб.) уплачивается арендатором за текущий месяц не позднее 10-го числа следующего месяца.

В тот же срок арендатор обязан компенсировать арендодателю стоимость потребленных им коммунальных услуг.

Согласно договору доля арендатора составляет 10% общей суммы эксплуатационных расходов по этому зданию. 31 июля 2007 г. от коммунальной службы организацией получены счет и счет-фактура. Согласно этим документам величина эксплуатационных расходов в целом по зданию за июль составила 47 200 руб.

(в том числе НДС 18% – 7200 руб.).

Что собой представляют эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы (ЭР) – это текущие затраты на обеспечение работоспособности основных средств на протяжении всего срока их эксплуатации. Под текущими тратами понимаются расходы на производство и продажу. Они будут разниться в зависимости от специфики деятельности организации. К примеру, если это железнодорожный субъект, средства тратятся на транспортировку грузов, пассажиров, различного багажа. Различают эксплуатационные расходы на обеспечение пожарной безопасности.

Цель трат – исполнение поставленной цели. К примеру, железнодорожной компании нужно транспортировать груз. Для этого требуется вложить средства в топливо, зарплату, техническое обслуживание, электроэнергию. Размер трат определяется объемом эксплуатируемого оборудования, временем использования, удельными расходами на один час работы.

Какой порядок определения предельной суммы расходов на производство и реализацию?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *