В Костроме вступили в действие новые правила использования транспортных карт
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Костроме вступили в действие новые правила использования транспортных карт». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Страховые дотации трудоустроенным инвалидам не индексируются. Но в случае прекращения трудовой деятельности пенсионное пособие откорректируют, применив все принятые за годы работы пенсионера повышающие коэффициенты. «Невыплаченные» в период трудоустройства суммы при этом не компенсируются.
Двойная индексация пенсий в январе
Российских пенсионеров в декабре ждут сразу две пенсии, и произойдет это из-за особенностей графика. Сначала россияне получат выплату в полном объеме за декабрь в начале месяца.
А с 20 по 25 декабря на карту перечислят деньги за январь. Дело в том, что из-за новогодних каникул ПФР работать не будет, поэтому пенсии перечислят досрочно. Об этом пишет «Телепрограмма».
Причем январская пенсия придет уже с учетом новой индексации на 4,8 процента. Но затронет это неработающих пенсионеров.
Специалисты рассказали, что в январе 2023 года российским пенсионерам проиндексируют пенсии в двойном размере. Об этом сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что данная процедура коснется пожилых граждан, имеющих малый доход. Так, если размер выплаты у пенсионера ниже прожиточного минимума, ему назначат социальную доплату.
Важно, что с января повышены будут не только страховые пенсии, но и прожиточный минимум для пенсионеров. А это значит, что индексация для таких пожилых граждан будет проведена дважды.
Таким образом, сначала пенсионеру зачислят индексацию на саму пенсию в исходном размере. А затем прибавку начислят еще и на соцдоплату, которая тоже вырастет вместе с прожиточным минимумом.
Повышение пенсии работающим инвалидам в 2023 году
Государственные дотации инвалидам, работавшим в 2022 году, с 1 августа 2023 года повысятся после начисления индивидуальных надбавок за стаж. На увеличение выплат могут рассчитывать пенсионеры, которые получили дополнительные ИПК. ПФР определит сумму доплаты, переведя накопленные баллы в рублевый эквивалент. Запланированное повышение, с учетом лимита числа коэффициентов, составит в предстоящем году не более 354,30 руб. ежемесячно.
Где купить проездной билет без льгот в костроме на 2021г
При кажущейся сложности системы с проездными Санкт-Петербурга, они специально были введены, чтобы удовлетворить разные потребности пассажиров.
Если вы каждый день ездите на работу или в институт, для вас будет выгодным один вариант. Если ваши поездки на общественном транспорте нерегулярны, тогда лучше выбрать другой вариант.
Из статьи вы узнаете, какие проездные существуют в Питере и как выбрать самый подходящий для себя за меньшие деньги.
Стоимость одноразового билета на все виды наземного транспорта Санкт-Петербурга (автобус, троллейбус, трамвай) составляет 40 рублей. Столько же стоит одноразовый провоз багажа. Проезд оплачивается кондуктору, при его отсутствии — водителю. Стоимость жетона для проезда в метро составляет 45 рублей. Аналогичная цена и для провоза багажа.
В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения.
В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние. Чтобы не ограничивать таким образом передвижение пожилых людей, государство выделило для них льготы на проезд в виде предоставления льготных проездных билетов.
До сих пор не многие знают о том, как получить льготный проездной билет для пенсионеров в 2021 году.
Всего на 2021 год комитет по транспорту дополнительно запрашивает 11,2 млрд руб. Кроме субсидии перевозчикам, дополнительные средства в размере 1,6 млрд руб. требуются на обеспечение транспортной безопасности на транспорте, а также на закупку подвижного состава — вагонов метро, трамваев, автобусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
С начала этого месяца в нашем городе льготные проездные билеты действуют во всех видах общественного транспорта (кроме 23-го, 33-го, 38-го, 29-го, 30-го, 31-го, 32-го маршрутов). На льготный проезд в общественном транспорте имеют право пенсионеры, студенты и школьники из малоимущих семей.
Вчера началась продажа льготных проездных на ноябрь. Купить их можно будет до 5 ноября в почтовых отделениях и в Троллейбусном управлении. При их покупке нужно предоставить документ, в подтверждение того, что гражданин имеет право на льготу: пенсионное удостоверение, студенческий билет или школьную справку.
Рекомендуем прочесть: Малообеспеченная семья 2021 какие льготы
Совсем недавно закон о предоставлении льгот на проезд был пересмотрен, в результате чего некоторые льготные категории граждан были лишены права на бесплатный проезд. На данный момент льготой могут воспользоваться следующие категории пенсионеров:
Граждане пенсионного возраста, принадлежащие к одной из указанных выше льготных категорий, вправе обратить за проездным билетом в региональное отделение социальной защиты населения или Многофункционального Центра, где будут проверены их документы, предоставлена консультация относительно положенной льготы и выдан бланк заявления на оформление льготного проездного.
В связи с изменением предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров, провоза ручной клади и багажа на автомобильном транспорте общего пользования для пригородных и междугородных маршрутов с 1 мая меняется стоимость проезда по маршрутам: № 101 «Кострома – Караваево», 102 «Кострома – Никольское», 103 «Кострома – Козловы Горы», 387 «Кострома – Апраксино», № 393 «Солнечный — Никольское».
Также меняется стоимость месячных полных проездных билетов по этим направлениям.
Кроме того, с 1 мая утверждены предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров, провоз ручной клади и багажа автомобильным транспортом и за каждое место багажа и ручной клади, разрешенных к провозу.
Информация о стоимости проезда, провоза ручной клади и багажа на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения размещена на Костромском автовокзале, автостанции (Калиновская, 42) и в салонах транспортных средств перевозчиков.
«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:
Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.
БилетыПлюс предлагает ознакомиться с актуальным расписанием автобусов из Иваново (Ивановская область, Россия) в Кострому (Костромская область, Россия), чтобы подобрать подходящее время отправления и прибытия, а также билеты стоимостью от 366 руб .
Автобусы отправляются из Иваново с 06:25 по 19:15 и прибывают в Кострому с 08:55 утра до 21:20 вечера. Всего на маршруте курсирует 16 рейсов. Среднее время переезда составляет 2 часов 28 минут, а средняя цена билета 402 руб . Цена на обратный билет в Иваново составит в среднем 416 руб . Автобусы могут прибывать на следующие станции в Костроме: КОСТРОМА. Расстояние между Иваново и Костромой: 85 км.
- инвалиды ВОВ и других боевых действий;
- участники и ветераны ВОВ;
- жители блокадного Ленинграда;
- граждане, приравненные в получении льгот к ветеранам и участникам войны;
- бывшие военнопленные, узники;
- участники ликвидации пожара и его последствий на ЧАС;
- вдовы ветеранов, пользующиеся привилегиями.
Уйдя на заслуженный отдых, некоторые сразу интересуются, есть ли льготы для пенсионеров на электрички, чтобы не упустить шанс приобретать билеты по специальным тарифам. Преференция существует, но устанавливается привилегия, как на федеральном, так и на региональном уровне.
В этом городе живут очень дружелюбные люди. Вы это поймете уже в первый день, как только приедете в Кострому. Перед вашими глазами предстанет живописная набережная, по которой сразу же захочется погулять. Что, собственно, и нужно сделать. В город часто на отдых приезжают жители Москвы. Это неудивительно: от столицы до Костромы – 3 часа езды на машине. Зато сразу отдыхаешь от суеты мегаполиса и попадаешь в сказочный уголок, откуда и уезжать не хочется. Город располагается на Волге, поэтому въехать в него можно даже на туристическом пароходе. А это тоже замечательное путешествие.
В Кострому действительно приезжает приличное количество туристов. И не только из России. Город входит в состав популярного сегодня маршрута Золотое кольцо России. Конечно, привлекает регион, в первую очередь, своими уникальными достопримечательностями, которые стоят того, чтобы вы на них полюбовались. Вы можете сами прогуляться по городу, а можете заказать экскурсию. Поверьте, профессиональный гид расскажет много интересного о городе и его развитии.
Данная мера призвана сделать процесс приобретения льготного проездного более быстрым и удобным, теперь гражданам не нужно будет ежемесячно стоять в очереди для того, чтобы купить проездной, достаточно будет просто пополнить баланс своей электронной карты.
Получить электронный проездной можно с 28 февраля до 10 марта по тем же адресам, где ранее получали льготные проездные – в троллейбусном управлении или почтовых отделениях. Для её получения гражданину необходимо подать заявление, предоставив документ, подтверждающий его принадлежность к льготной категории, при получении карты на почте, нужно принести также фото 3*4, в троллейбусном управление фото изготовят бесплатно.
- льготы на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, электроэнергия) – для одиноко проживающих пенсионеров при отсутствии долга за услуги ЖКХ;
- надбавка за государственный стаж госслужащим, военным (за травму во время службы), за материнский труд, профессиональные надбавки, премии донорам, надбавки московским пенсионерам.
Виды транспортных карт
В зависимости от пластикового носителя бывают:
выданные банковскими учреждениями банковские карточки (кредитки или дебетовые), на которых предусмотрена возможность бесконтактной оплаты за проезд. Их неудобство – банки берут годовую плату за обслуживание. При отсутствии банковских льгот и бонусов, плата составляет несколько сотен рублей;
приобретенные гражданами самостоятельно в специальных точках продажи карт. Пластик предназначен только для оплаты за проезд, выдается в бесплатное пользование транспортными организациями.
Оплата производится единоразово за подключение к системе и далее счет пополняется.
В зависимости от возможностей, оплаты бывают:
В зависимости от субъектов пользования подразделяются на:
В зависимости от пользователей:
Костромские льготники смогут воспользоваться накопленными поездками в 2021 году
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления меры социальной поддержки жителям города Костромы в виде льгот на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, в виде неполной стоимости билетов многократного (на 50 поездок) пользования для проезда в течение одного месяца (далее — льготные проездные билеты).
1.2. Льготные проездные билеты исполняются в виде льготных транспортных карт и банковских карт с привязанной льготой и действуют на всех автомобильных и наземных электрических транспортных средствах общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении, проходящим в границах города Костромы.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
льготополучатель — гражданин, проживающий на территории города Костромы и обладающий правом на предоставление меры социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
льготная транспортная карта — микропроцессорная пластиковая карта, являющаяся средством подтверждения права льготного проезда, а также учета количества совершаемых льготополучателем льготных поездок на транспорте общего пользования города Костромы;
банковская карта с привязанной льготой (далее — льготная банковская карта) — банковская карта эмитированная и принадлежащая банку эмитенту платежной системы «Мир» с привязанной к ней льготой в порядке, установленном настоящим Порядком;
держатель льготной транспортной карты — льготополучатель, получивший в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка льготную транспортную карту и использующий ее для реализации льготы на проезд в транспорте общего пользования;
держатель льготной банковской карты — льготополучатель, осуществивший в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка привязку полагающейся ему льготы к банковской карте платежной системы «Мир» и использующий ее для реализации льготы на проезд в транспорте общего пользования;
пункт оплаты льготного проезда — помещение, устройства самообслуживания, специально оборудованные организациями, предоставляющими услуги по пополнению льготных транспортных карт, льготных банковских карт на основании договора, заключенного с Комитетом по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы (далее — Комитет);
пункт регистрации льготы — помещение, специально оборудованное организациями, предоставляющими услуги по выдаче льготных транспортных карт и привязке льготы к банковской карте платежной системы «Мир» на основании договора, заключенного с Комитетом;
транспортный терминал — беспроводной портативный терминал для электронных операций и учета совершенных льготополучателем льготных поездок;
перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городе Костроме;
система — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации льготных транспортных карт и льготных банковских карт в целях возможности их использования для получения льготных поездок на транспорте общего пользования города Костромы.
1.4. Целями использования льготных транспортных карт и льготных банковских карт являются обеспечение полного и персонального учета количества совершаемых льготополучателями льготных поездок на транспорте общего пользования города Костромы и повышение качества транспортного обслуживания населения города Костромы.
2.1. Получение (выдача) льготных транспортных карт осуществляется ежемесячно в пункте регистрации льготы, с 20 числа предыдущего месяца по 5 число текущего месяца.
2.2. В целях получения льготной транспортной карты льготополучатели (их законные представители):
2.2.1. обращаются пункт регистрации льготы с письменным заявлением о выдаче транспортной карты по форме, утвержденной Комитетом;
2.2.2. прилагают к заявлению фотографию формата 3 x 4;
2.2.3. предъявляют документы, удостоверяющие личность, СНИЛС, а также документы, подтверждающие право на получение меры социальной поддержки;
2.2.4. в случае приобретения льготной транспортной карты по причине ее утраты или порчи вносят денежные средства в размере стоимости повторно выдаваемой льготной транспортной карты. При этом остаток неиспользованных поездок по утраченной карте восстановлению не подлежит.
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 02.12.2020 N 2292)
В случае отсутствия возможности представить вместе с заявлением фотографию льготополучатели вправе сфотографироваться в пункте регистрации льготы на безвозмездной основе.
Информирование льготополучателей о месте нахождения и режиме работы пункта регистрации льготы производится Комитетом.
2.3. При выдаче льготных транспортных карт сотрудники пункта регистрации льготы:
2.4.1. принимают документы, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка, проверяют их полноту, правильность оформления заявления;
2.4.2. на основании предъявленных документов, подтверждающих право на предоставление меры социальной поддержки, устанавливают наличие у гражданина права на предоставление меры социальной поддержки в виде льготного проезда;
2.4.3. проверяют наличие в заявлении согласия льготополучателя на обработку представляемых им персональных данных;
2.4.4. при выдаче льготной транспортной карты по причине ее утраты или порчи принимают от льготополучателя денежные средства в размере стоимости льготной транспортной карты;
2.4.5. заносят данные льготополучателя (Ф.И.О., номер СНИЛС, номер льготной транспортной карты) в Систему.
2.5. Для обеспечения льготополучателей льготными проездными билетами Комитет осуществляет закупки на изготовление льготных транспортных карт.
2.6. Пополнение льготных транспортных карт осуществляется ежемесячно в пунктах оплаты льготного проезда с 20 числа предыдущего месяца по 5 число текущего месяца.
2.7. В целях пополнения льготной транспортной карты:
2.7.1. льготополучатель (его законный представитель) предъявляет сотруднику пункта оплаты льготного проезда льготную транспортную карту и передает ему денежные средства в размере стоимости соответствующего льготного проездного билета либо вносит соответствующую сумму денежных средств на расчетный счет Комитета посредством интернет-ресурса;
2.7.2. сотрудник пункта оплаты льготного проезда осуществляет информирование Системы о внесении льготополучателем денежных средств в целях активации льготной транспортной карты на очередной период (в случае пополнения льготной транспортной карты с использованием интернет-ресурса активация льготной транспортной карты происходит автоматически).
3.1. Привязка льготы к банковской карте осуществляется в пункте регистрации льготы.
3.2. В целях привязки льготы к банковской карте платежной системы «Мир» льготополучатели:
3.2.1. обращаются в пункт регистрации льготы с письменным заявлением о привязке льготы к выданной на их имя банковской карте платежной системы «Мир» по форме, утвержденной Комитетом;
3.2.2. прилагают к заявлению фотографию формата 3 x 4 или фотографируются в пункте регистрации льготы на безвозмездной основе;
3.2.3. предъявляют документы, удостоверяющие личность, СНИЛС, выданную на их имя банковскую карту платежной системы «Мир», а также документы, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка, подтверждающие право на получение меры социальной поддержки.
ОСАГО и ТО: на что важно обратить внимание автовладельцу этой весной
Надбавка положена пенсионерам старше 80 лет, а также инвалидам первой группы. Сумма выплат равна двойному размеру фиксированной выплаты от страховой пенсии – 6 044 рубля. Доплата начисляется автоматически, исходя из данных Пенсионного фонда РФ.
В России для пожилых людей предусмотрено множество субсидий и специальных выплат. Определенные категории пенсионеров могут претендовать на бесплатный проезд в общественном городском и пригородном транспорте. Льготы помогут пожилым сократить затраты на перемещение по городу.
Регулируемые тарифы на проезд в пассажирском транспорте устанавливаются органами местного самоуправления. Для получения льготы нужно написать заявление в ПФ, органы социальной поддержки. Распространяется на плацкарт, эконом-класс в самолетах, внутренние водные виды транспорта (3 категория кают). Компенсация распространяется и на морской транспорт, а также автобусы.
Терминалы для оплаты проезда перевозчики получат бесплатно на основании заключенных договоров с оператором.
Стоимость единого льготного именного билета составляет 576 рублей за месяц.
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.
-
11 марта 2021, 16:39
Кстовский аквапарк открывается после снятия коронавирусных ограничений
-
13 января 2021, 13:07
Студенческие и школьные проездные в Нижегородской области на 20, 40 и 60 поездок станут бессрочными
-
30 октября 2020, 15:58
Власти приостановили льготные проездные для нижегородских пенсионеров
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Единый именной льготный билет | 624 рубля | 645 рублей |
Единый ученический билет | 535 рублей | 575 рублей |
Именной автобусный билет для учащихся | 355 рублей | 380 рублей |
Единый студенческий билет | 1075 рублей | 1160 рублей |
Месячный студенческий на наземный транспорт | 505 рублей | 580 рублей |
Студенческий проездной на метро | 570 рублей | 655 рублей |
Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.
Вступили в силу новые правила техосмотра
Вниманию пользователей электронных проездных билетов! Пункты продления срока действия электронных проездных билетов, расположенные по адресам: Ост. «ул.Урицкого» (Универсальная касса) (Ленинградский пр-т, в районе д. 49a) и ост. «ул.Пионерская» (Универсальная касса) (Ленинградский пр-т, в районе д. 69) по техническим причинам не будут работать 23 и 24 февраля 2021 года. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Предприятия-перевозчики проинформировали администрацию Великого Новгорода об установлении с 01.01.2021 по 28.02.2021 гг. стоимости проездного билета в общественном транспорте на регулярных городских маршрутах Великого Новгорода для школьников в размере 1350 рублей. Субсидия по месячным проездным билетам составит 550 руб. с каждого проездного билета.
Льготный проезд для пенсионеров на городском транспорте частично дотируется на федеральном уровне, частично финансируется из региональных бюджетов. Размеры выплат и схема их начисления ежегодно меняются. Государственные социальные службы рекомендуют ежегодно обращаться за уточнением информации и оформлением необходимых документов для получения компенсации. Кроме льготного проезда, пенсионеры имеют право на ряд других федеральных и региональных льгот.
С 1 января 2021 года в соответствии с постановлением Администрации города Костромы стоимость транспортных карт для пенсионеров составит 460 рублей. Для школьников, имеющих право на льготу, проездной будет стоить 425 рублей, для студентов – 650 рублей.
Костромской ансамбль сценического спортивного бального танца «Ритм» ДЮЦ «АРС» стал обладателем главного приза Международного конкурса-фестиваля детских творческих коллективов «Свободный полет». Он недавно проходил в Минске. Чем запомнилась костромичам столица Белоруссии, и как их там принимали, корреспонденту «КВ» рассказали руководители ансамбля «Ритм» Светлана КРАСНИКОВА и Алексей КАНФАРОВ.
Сейчас абонемент стоит 465 рублей. Будет 534. В нем останется 30 отрывных талонов. Каждый дает право проезда на расстояние до 10 километров. Однако саму систему отрывных талонов в департаменте считают устаревшей. И разрабатываются электронные проездные. Заложенный там тариф будет дешевле, чем в абонементах. Предполагается, что новая система безналичного проезда начнет действовать с 1 июля этого года. А вот цена льготных билетов на пригородный транспорт останется прежней — 500 рублей.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК «Кострома» — Катилова Лариса Львовна.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
Из немногочисленных городов, имеющих метро, бесплатный проезд для пенсионеров существует лишь в Москве и Подмосковье, для чего необходимо в обязательном порядке получить СКМ. Если брать остальные обрасти и районы нашей страны, то на электротранспорт чаще всего льготы отсутствуют либо ограничиваются некоторой скидкой на поездки.
Для того, чтобы купить талон по более доступной цене, какое-либо специальное разрешение необязательно. Достаточно иметь при себе паспорт с пропиской в Санкт-Петербурге/Ленинградской области или пенсионное удостоверение.
В наше время из-за сложной экономической и политической ситуации в стране нелегко жить гражданам. В особенности – неработающим пенсионерам. Пенсии сокращают, на них не предоставляется возможности не только поездить по стране, но и по родному городу на общественном транспорте. Такие затраты для некоторых лиц престарелого возраста могут быть непосильными.
Поэтому у родителей есть основания приходить и требовать документ уже по истечению суток. Сами билеты можно и не получить на руки, зато реально узнать о сроках, в течение которых они будут оформлены и выданы.
Уточнить список требуемых документов можно, обратившись к оператору горячей линии РУСЗ столицы или области.
Ранее для того чтобы пользоваться своим льготным статусом, достаточно было предъявить по требованию водителя, кондуктора или контролера удостоверение, подтверждающее эту самую льготу. Ветеранское, пенсионное, инвалидное – неважно, лишь бы документ был в порядке, имея реальное фото предъявителя (актуально для определенных форм) и все необходимые пометки и штампы.
Теперь же контролеров наделили правами полицейских, обязуя их проверять не только льготное удостоверение, но и паспорт. Но не всегда, а только в том случае, если в удостоверении отсутствует фото, по которому бы можно было идентифицировать его принадлежность.
Ожидается, что такая мера поможет в значительной мере сократить количество безбилетных, которых сегодня не менее 20-30% от общего пассажирского потока. По крайней мере, такая условная статистика актуальна для столицы, на что не устает сетовать ее градоначальник Сергей Собянин.
К слову, теперь нужно будет предъявлять и свидетельство о рождении. Нет, не всем пассажирам, а детям до 14 лет, которые следуют в транспорте без багажа, что особенно актуально в случае отсутствия социальной карты или при предъявлении социального билета.
Объясняется это решение довольно просто. Все дети развиваются по-разному, и если один ребенок внешне вполне соответствует своему фактическому возрасту, то другой может выглядеть гораздо старше либо моложе. Сама же льгота остается неизменной, распространяясь на всех лиц, не достигших совершеннолетия.
Несладко теперь придется и «зайцам», ряды которых автоматически пополнятся после введения нового правила о необходимости иметь при себе паспорт.
Так, льготное удостоверение без фото, а паспорт забыл дома – будь добр, плати штраф, размер которого, согласно все тому же транспортному уставу, варьируется в диапазоне от 50 до 1000 российских рублей.
Что касается нововведений на этот счет, то с 7 марта в редакции нормативно-правовых актов официально появилось уточнение, согласно которому, штраф не освобождает нарушителя от уплаты за проезд. При этом последняя величина будет рассчитываться с начальной остановки до станции назначения пассажира.
В случае отсутствия средств или категорическом отказе нарушителя оплачивать проезд, ему придется выйти на ближайшей остановке. Исключение будет сделано только для детей по вполне понятным причинам.
Так, на сегодняшний день известно немало историй, когда высадка малолетних пассажиров на промежуточных станциях имела негативные последствия. К примеру, одной несовершеннолетней пассажирке не хватило рубля до полной оплаты и после того, как ее высадили на ближайшей станции, она перемерзла и заболела.
С 7 марта 2021 года вводится категорический запрет на высадку детей при отсутствии возможности оплатить проезд, но не пустить их в транспорт вполне могут на законных основаниях.
В то же время, новый механизм контроля по-прежнему не отлажен, ведь, к примеру, для тех же водителей не было предусмотрено никакого наказания за высадку безбилетных малолетних пассажиров. То есть все это предстоит регулировать не только на бумаге, но и на практике, поэтому не исключено, что различные инциденты еще будут повторяться какое-то время, что актуально для любого переходного периода.
Льготы для работающих пенсионеров
Россияне, сочетающие пенсию и активную трудовую деятельность, теряют право на многие льготы. При этом закон гарантирует им право получить у работодателя дополнительные дни отпуска «за свой счет» в любое время.
Кому предоставляется отпуск | Кол-во дней |
Пенсионерам по возрасту | 14 |
Участникам ВОВ | 35 |
Инвалидам | 60 |
Кто получит новое универсальное пособие
Что касается семей с детьми, по своему выбору они смогут получать две выплаты одновременно: это и универсальное пособие, и выплаты из средств маткапитала, рассказал Котяков. Максимальный размер выплаты, по его словам, составит два ПМ на ребенка ежемесячно.
«Здесь речь идет о том, что семья сможет получить один прожиточный минимум из средств универсального пособия и один — из средств маткапитала. При этом критерий нуждаемости для средств, получаемых за счет маткапитала, будет соответствовать уровню в два прожиточных минимума», — сказал Котяков.
Всего универсальным пособием планируют охватить семьи, в которых воспитывается порядка 10 млн детей. «В федеральном бюджете на эту меру поддержки заложено 1,7 триллиона рублей», — сообщил министр.
НА ЧТО ПОМЕНЯЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ С 1 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА?
Правительство предложило с начала следующего года ввести в России универсальное пособие для семей с низкими доходами, сообщил премьер Михаил Мишустин:
«С 1 января предлагается ввести универсальное пособие для семей с низкими доходами. Оно объединит целый ряд действующих мер социальной защиты, в том числе выплаты, которые предоставляются в связи с рождением или усыновлением малыша и до достижения им трех лет», — пояснил он.
Универсальное пособие также будет включать выплаты на детей от трех до семи лет и от восьми до 17 лет. Кроме того, его будут назначать и нуждающимся женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности.
«Чтобы оформить универсальное пособие, необходимо будет подать лишь одно заявление без дополнительных справок, и сделать это можно как через портал Госуслуг, так и лично через МФЦ, либо фонд пенсионного и социального страхования, если для человека такой вариант предпочтителен», — отметил Мишустин.
Как сообщали в Минтруде, сейчас правительство поддерживает семьи с низкими доходами, в которых воспитываются дети школьного возраста. В этом году к ежемесячной выплате на детей от трех до восьми лет добавилась новая выплата на детей от восьми до 17 лет, пособия выплачиваются на каждого ребенка. Такую ежемесячную помощь в размере одного прожиточного минимума на ребенка получают порядка 76 процентов семей. В среднем по стране он составляет 11 592 рубля, но по регионам сумма выплат колеблется от 11 341 до 30 784 рублей.
«Пособие объединит выплату для беременных женщин, вставших на учет в ранние сроки, пособие для незастрахованных по уходу за ребенком до полутора лет, выплату на первого ребенка, которая предоставляется из бюджета во всех регионах, выплату на третьего ребенка из бюджета, которая есть только в 78 регионах и предоставляется по разным правилам, пособие на детей от трех до восьми лет, которое выплачивается органами социальной защиты, и пособие на детей от восьми до 17 лет, которое выплачивается Пенсионным фондом России», — указано на сайте Минтруда.
В тех семьях, где дети родились или родятся до 31 декабря 2022 года, родители смогут по своему выбору получать пособия по старым правилам или перейти на универсальное пособие, уточнил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.
Универсальное пособие будет предоставляться семьям с доходами ниже одного прожиточного минимума на человека с применением комплексной оценки нуждаемости.
«Размер пособия составит 50%, 75% или 100% регионального прожиточного минимума. В среднем по стране в 2023 году это составит 7 тыс., 10,5 тыс. и 14 тыс. рублей», — говорится в сообщении Минтруда.
Благодаря этому решению будет, например, увеличен размер выплат для нуждающихся беременных женщин, следует из слов Котякова. «Он будет составлять не 50% прожиточного минимума, как сейчас, а 50%, 75% или 100% прожиточного минимума трудоспособного, то есть увеличится до 15,7 тысячи рублей в среднем по стране», — сказал он.
Кроме того, вводится дополнительное направление использования средств материнского капитала: семьи с доходом ниже двух прожиточных минимумов на человека смогут оформить ежемесячную выплату в размере одного прожиточного минимума на ребенка вне зависимости от очередности рождения ребенка. Сейчас такое право есть только в отношении второго ребенка.
«Таким образом, например, если семья сейчас получает выплаты на первого ребенка из бюджета, она может продолжить их получать до достижения ребенком возраста трех лет. Универсальное пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до трех лет», — подчеркивают в Минтруде.
«Семьи смогут получать одновременно и две выплаты — и из бюджета, и из средств материнского капитала. В таком случае размер ежемесячной поддержки на ребенка составит в среднем по стране 28 тысяч рублей», — разъяснил Котяков.
По его словам, универсальное пособие будет выплачиваться семьям, в которых воспитывается порядка 10 млн детей, на него будет направлено 1,7 трлн рублей из федерального и региональных бюджетов.
Заявление на оформление универсального пособия и выплат из материнского капитала на любого ребенка в возрасте до трех лет вне зависимости от очередности рождения можно будет подать с 1 января 2023 года. Всех детей в семье в возрасте до 17 лет можно будет указать в одном заявлении и оформить одним заявлением выплату сразу на каждого ребенка.
«Таким образом, с 1 января 2023 года будет выстроена целостная система поддержки малообеспеченных семей с детьми с охватом всех нуждающихся детей вне зависимости от региона проживания и очередности рождения, по единым правилам и через единого оператора», — заключают в Минтруде.
Льготы пенсионерам на капремонт
Пенсионерам даётся возможность на компенсацию сумм за капитальный ремонт:
- 50% от суммы — для граждан, достигших 70-летнего возраста, а также ветеранов труда;
- 100% скидка — для граждан с 80 лет.
При этом гражданин не должен быть должником по оплате услуг ЖКХ и проживать самостоятельно.
Налоговые льготы для пенсионеров:
- граждане, получающие пенсию, имеют право не оплачивать налог на недвижимость и движимое имущество (преференция распространяется на одну сделку);
- работающие пенсионеры могут получать налоговый вычет при приобретении жилья;
- право на налоговый вычет, связанный с оплатой налога на землю.
Костромские льготники смогут воспользоваться накопленными поездками в 2021 году
Реформа ТО стала возможна после внедрения нового информационного портала ЕАИСТО МВД. Цель создания такого ресурса — аккумуляция всей информация о российских автомобилях и их владельцах. Только в прошлом году на обновление ресурса было потрачено 80 млн рублей. Заработал новый портал с 01 марта 2021 года.
Уже после первого дня работы в системе обнаружились неполадки. Сбой с получением и отправкой документов возник из-за технических проблем на серверах МВД. Неполадки фактически парализовали работу пунктов ТО: и добросовестные операторы рынка, и их конкуренты, торгующие фиктивными диагностическими картами, не смогли выполнить свою работу.
Первые затруднения возникли после подключения к серверам ЕАИСТО МВД центральных районов, и сложности коснулись:
- процедуры аккредитации в системе;
- передачи фотографий с места прохождения ТО;
- формирования электронной диагностической карты.
То есть почти всего, за исключением выдачи полисов ОСАГО. Как заявили в Союзе автостраховщиков, выдача страховок ведется в штатном режиме, а “все задержки не превышают стандартного времени ожидания получения данных”.
Организации, занимающиеся продажей диагностических карт через интернет, приостановили, но не прекратили предлагать свои услуги. Задержку с выдачей карт объясняют сбоем серверов МВД, но не введением новых правил ТО.
Пункты техосмотра обещали наладить свою работу уже в течение нескольких дней и смогли реализовать это. Примечательно, что стоимость своих услуг они не поднимают и обязательное фото прохождения ТО не требуют. Хотя есть и другие случаи, когда операторы техосмотра, работающие по такой схеме, еще в конце февраля значительно подняли цены на свои услуги (особенно автомобилям с высокой мощностью – до 2000 рублей за “фиктивную” диагностическую карту, но при этом, занесенную в базу данных МВД). Хотя пока не понятно, как недобросовестные операторы будут обходить требование по фотофиксации ТС с записью координат.
Данную ситуацию согласились прокомментировать в ООО «Программный продукт» — организации, которой было поручено провести техническое оснащение и написать программное обеспечения для работы по новым правилам. Специалисты разработчика уверены, что нелегальные пункты, предлагающие фиктивные диагностические карты, прекратят свою деятельность. По словам представителей компании, именно действия мошенников стали причиной сбоев в работе портала ЕАИСТО.
Новые правила заметно усложнили подключение к базе данных МВД: каналы стали более защищенными, для работы в системе потребуется ввод дополнительной информации, предполагающей полную идентификацию пользователя. Считается, что нововведения не позволят обойти новые требования к прохождению ТО и предложения по продаже фиктивных диагностических карт уйдут в прошлое.
Стоимость проведения техосмотра будет утверждать оператор — предприятие, которое имеет право проводить такую процедуру. Но в своей ценовой политике он обязан руководствоваться рекомендациями антимонопольной службы. Методика расчета прохождения ТО для различных категорий автомобилей уже утверждена.
Старые цены действовать перестанут, а новая стоимость будет зависеть от нескольких факторов:
- региона проведения техосмотра;
- марки и возраста автомобиля;
- категории транспортного средства.
В целом существенного подорожания не предвидится, утверждают авторы новой методики. Хотя в это верится очень слабо.
Ажиотажа на пунктах прохождения техосмотра в ближайшее время не ожидается. Автовладельцы, которые должны быть обновить диагностическую карту своей машины с 1 апреля 2021, могут сделать это в течение полугода. Последний согласованный срок перевыпуска диагностических карт, оформленных по старым правилам, заканчивается 31 октября 2021 года. К тому времени, надеются в МВД, прохождение обязательного техосмотра станет отлаженной и безотказной процедурой.
Но нам почему-то думается, что людям, держащим рынок нелегального ТО, не захочется расставаться со старыми доходами, и новая схема получения дохода будет придумана и достаточно быстро реализована. Но в такой ситуации будет большая вероятность, что водитель станет заложником своей беспечности, в случае, если
- его остановит сотрудник ГИБДД и отберет свидетельство о регистрации ТС (СТС) и даст три дня на прохождение “настоящего” техосмотра (ТО), либо просто изымет ТС,
- страховщик (при вашей вине в ДТП по полису ОСАГО) выставит регрессное требование и взыщет с вас сумму ущерба.
Обновление от 16 апреля 2021
Автолюбителям посоветовали сторониться мошенников, торгующих диагностическими картами.
В связи с тем, что новые правила техосмотра предполагают прохождение процедуры по этапам, с соблюдением правил о фотографировании по системе координат ГЛОНАСС при заезде на СТО и при выезде, добавлением информации в ЕАИСТО, далее получением электронной диагностической карты, подписанной усиленной цифровой подписью уполномоченного лица, проводившего осмотр. Это очень важный момент, так как бумажные карты уже не действуют.
Мошенники же предлагают беспечным водителям, привыкшим проходить техосмотр “быстро” и формально следующие варианты получения карты:
- пригнать машину на станцию, сделать с нее фотографии и передать в систему
- отправить на почту фото, сделанные самостоятельно, далее фотошоп мошенников их обработает
- продажа бумажной карты – введение в заблуждение водителя.
Отметим, что в Москве тариф на диагностическую карту ТО составляет 720 рублей.
Вместо этого, фишинговые сайты предлагают осмотр за 2500 рублей. Также, в подтверждение подлинности карты лжеоператоры передают данные в старую информационную АИС и показывают покупателю отображение сведений.
Безналичный расчет в костромском транспорте ввели в 2020 году. Пассажиры могут оплачивать поездку бесконтактной банковской картой, выпущенной любым банком, или смартфоном с подключенным платежным сервисом Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay. Также принимаются умные часы с технологией беспроводной передачи данных NFC.
Бесконтактная оплата возможна во всех троллейбусах, а также в муниципальных автобусах № № 1, 2, 9, 18, 76.
Кроме того, на оплату через терминалы перешли некоторые пригородные автобусы Костромского ПАТП № 3 — с направлением на Нерехту, Густомесово, Сухоногово, Середнюю, Зарубино, Сандогору, Прибрежный, Гридино, Гущино, Сенцово, Волгарь.
Периодически в транспорте запускают акционные предложения, в рамках которых при оплате банковской картой проезд стоит на 1–2 рубля дешевле.
Кроме того, пассажиры льготных категорий могут использовать для оплаты проезда банковские карты «Мир» с записанным на нее льготным тарифом.
Эта персонифицированная транспортная карта выдается пассажирам, имеющим право на льготный проезд. При оплате проезда предъявление дополнительных документов не требуется.
Льготный проездной билет включает 50 поездок в месяц на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме автобусов № № 29, 30,31, 32.
- Для пенсионеров — 460 рублей.
- Для школьников — 425 рублей.
- Для студентов — 650 рублей.
Оформление льготной транспортной карты осуществляется в МУП «Троллейбусное управление», которое находится по адресу проспект Мира, 153. Понадобится определенный набор документов: заполненное заявление, фотография, документы, подтверждающие право на получение льготы. При подаче заявления вносится сумма, равная стоимости соответствующего льготного проездного билета.
На время изготовления льготной транспортной карты выдается временная ТК, которая может быть использована только вместе с документом, подтверждающим право на льготу.
После уведомления об изготовлении льготной транспортной карты нужно обратиться по месту подачи заявления для ее получения, при этом временная ТК подлежит возврату.
Городской автобусный транспорт ведет историю с 1937 года. Транспорт ходил в основном по Советской улице и улице Луначарского (сейчас проспект Мира). К началу 1970-х гг. в городском автопарке насчитывалось 250 автобусов. С течением времени транспорт становился убыточным, а с распадом СССР автобусное хозяйство пришло в запустение. Маршруты были отданы на откуп частникам.
Самая развитая транспортная сеть в городе на сегодняшний день — именно автобусная. Она включает 40 автобусных линий и 30 линий маршрутных такси. Сеть охватывает всю Кострому и ее окрестности.
Некоторые маршруты обслуживает муниципальное предприятие МУП «Костромагортранс», но большая часть линий находится под контролем частных перевозчиков.
Пригородные маршруты в основном находятся под управлением государственного предприятия «Костромское ПАТП № 3».
Как правило, автобусы выходят на линию в 5–6 утра и заканчивают работу к 21–22 часам.
Расписание транспорта Костромы доступно на официальном сайте городской администрации, причем только для муниципальных маршрутов. График работы частных перевозчиков не представлен.
Троллейбусное движение в городе было открыто в 1974 году. Первый маршрут пролегал от троллейбусного парка до перекрестка улицы Князева с проспектом Мира, затем троллейбус разворачивался и двигался в обратную сторону.
В основе троллейбусного парка Костромы — модели «ЗиУ-682» отечественного производства, которые выпускались с 1972 по 2015 гг. Осенью 2020 года костромской троллейбусный парк пополнят московские троллейбусы возрастом не более 15 лет. В рамках соглашения между столицей и Костромой будет передано 30 б/у троллейбусов, еще пригодных к эксплуатации. Такое возможно при грамотном соблюдении всех требований по использованию и обслуживанию. Планируется, что московские троллейбусы в Костроме заменят некоторые изношенные машины, при этом количество маршрутов останется прежним.
В ближайшие годы увеличение троллейбусных маршрутов не планируется.
С 5 апреля в Ивановской области вводятся новые правила оплаты проезда для льготных категорий граждан. Вместо соцкарт вводятся банковские карты системы «Мир», вместо универсальных карт школьника – также карты «Мир» и карты стандарта EMV. О деталях новой системы журналистам рассказали сегодня на брифинге в департаменте дорожного хозяйства и транспорта региона.
«Банковская карта «Мир» должна иметь функцию бесконтактной оплаты. Если такая карта у вас уже есть, начиная с апреля, необходимо обратиться к консультанту в любом офисе Сбербанка для присвоения данной карте статуса льготной транспортной карты. Эта процедура займет не более пяти минут. При себе необходимо иметь банковскую карту, документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. Если у вас еще нет бесконтактной банковской карты «Мир», сначала ее нужно оформить бесплатно в любом удобном банке и после получения также прийти в офис Сбербанка для присвоения карте «Мир» статуса льготной транспортной карты», – рассказал Виталий Дорошенко.
Даже если человек подпадает под любую из перечисленных выше категорий, право льготного проезда не появляется вместе с получением пенсионного удостоверения. Для этого потребуется собрать установленный пакет документов и обратиться в региональное подразделение соцзащиты населения.
Для того чтобы получить льготу на проезд в электричке, необходимо иметь документ, который подтверждает получение социальной услуги в форме бесплатного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Данная льгота является федеральной, и ее могут получить следующие категории граждан:. На федеральном уровне вопрос регулируется статьями Гражданского Кодекса, в котором определены категории граждан, имеющие право на бесплатный или частично оплаченный проезд.
С 1 января 2021 года костромичи смогут использовать накопленные поездки на льготных транспортных картах без их пополнения — сообщает городская администрация . Соответствующее постановление подписал исполняющий обязанности главы администрации Костромы Олег Болоховец .
«Начиная со следующего года льготникам больше не придется ежемесячно пополнять транспортную карту, в случае, если на ней остались неиспользованные поездки. Таким образом, костромичи смогут воспользоваться всеми поездками, накопленными в предыдущие месяцы, без дополнительной активации карты», — пояснили в администрации.
Новыми возможностями системы предоставления льготного проезда костромичи пользуются с декабря. Теперь горожане могут выбирать: пополнять карту ежемесячно или пользоваться накопленными и неиспользованными поездками без её пополнения. Накопившиеся поездки сохраняются, а использовать их льготники могут без дополнительного пополнения транспортных карт. Таким образом, все неиспользованные льготниками в этом году поездки будут перенесены на 2021 год в автоматическом режиме. Такая схема пользования накопленными поездками, сообщает пресс-служба мэрии, сохранится и в дальнейшем. Все накопленные поездки костромичи смогут использовать в полном объёме.
Сейчас в Костроме по льготным транспортным картам ездит в общественном транспорте около 10 тысяч горожан. Часть из них, это школьники и студенты, а большая часть пенсионеры. В среднем каждый из льготников совершает 42 поездки в месяц. Но кто-то ездит чаще, а кто-то крайне редко. Вот для такой категории граждан и вводится новый сервис.
С 1 января 2021 года льготникам не нужно будет ежемесячно пополнять свою транспортную карту, если на ней остались поездки. Горожане смогут использовать оставшиеся поездки в следующем месяце. Это и честно, и удобно, не использовали вы поездки в этом месяце, они не сгорят, вы сможете их использовать потом.
- Синоптики распространили штормовое предупреждение — Кострому ждет сильная жара
- В Костроме пройдет горячая линия по состоянию детского игрового оборудования
- Костромичи попадают на лечение к инфекционистам после укусов клещей
- Школьница из Москвы получила травмы в парк-отеле под Костромой
- В Костроме меняют маршрут движения автобусов №№14 и 38
Данная мера призвана сделать процесс приобретения льготного проездного более быстрым и удобным, теперь гражданам не нужно будет ежемесячно стоять в очереди для того, чтобы купить проездной, достаточно будет просто пополнить баланс своей электронной карты.
Получить электронный проездной можно с 28 февраля до 10 марта по тем же адресам, где ранее получали льготные проездные – в троллейбусном управлении или почтовых отделениях. Для её получения гражданину необходимо подать заявление, предоставив документ, подтверждающий его принадлежность к льготной категории, при получении карты на почте, нужно принести также фото 3*4, в троллейбусном управление фото изготовят бесплатно.
- льготы на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, электроэнергия) – для одиноко проживающих пенсионеров при отсутствии долга за услуги ЖКХ;
- надбавка за государственный стаж госслужащим, военным (за травму во время службы), за материнский труд, профессиональные надбавки, премии донорам, надбавки московским пенсионерам.
Льготный проезд для пенсионеров на городском транспорте частично дотируется на федеральном уровне, частично финансируется из региональных бюджетов. Размеры выплат и схема их начисления ежегодно меняются. Государственные социальные службы рекомендуют ежегодно обращаться за уточнением информации и оформлением необходимых документов для получения компенсации. Кроме льготного проезда, пенсионеры имеют право на ряд других федеральных и региональных льгот.
При проезде скоростным поездом «Стриж» предусмотрена преференция размером тридцать процентов по тарифу Senior – для граждан, чей возраст к моменту совершения путешествия составляет шестьдесят лет и более. За неделю до и неделю после дня рождения можно получить скидку при проезде стрижом тридцать пять процентов. До какого числа действуют льготы для пенсионеров на электрички Действие льгот проездом электротранспортом регулируется на региональном уровне. В некоторых регионах лица преклонного возраста могут ездить без оплаты билета только в сезон дачных работ, где-то – круглый год. Несколько лет назад власти Москвы приняли непопулярное решение об отмене льгот лицам пенсионного возраста за проезд пригородным транспортом. Сказать, что московские пенсионеры лишились бесплатного проезда, не совсем верно.
К примеру, в столице бесплатного могут ездить все пожилые люди при наличии социальной карты, в Санкт-Петербурге – только при оформлении проездного билета (является специальным и действует только для такого вида транспорта).
- Закон РФ от 19.02.1993 N 4520-1, в частности ст. 33 – содержит список льготных категорий граждан;
- Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 – определяет порядок использования права на льготный проезд гражданам, оформившим страховую пенсию или по инвалидности;
- Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 79 – описывает особенности финансирования бесплатного проезда льготниками (за счет федерального и регионального бюджета).
В рамках индексации на 11,9% с 1 февраля 2023 года увеличится денежный эквивалент набора социальных услуг. Стоимость НСУ теперь будет составлять 1469,74 руб.
Если человек пользуется гарантированным ему соцпакетом, стоимость НСУ вычтут из суммы ЕДВ. Такой же порядок применяется и при частичном отказе от соцуслуг, когда какие-то из предусмотренных льгот предоставляются в натуральной форме, а взамен остальных перечисляется денежная компенсация. В этом случае из полной суммы ЕДВ вычтут только денежный эквивалент фактически предоставляемых услуг:
- 1132,03 руб. — за лекарственные средства;
- 175,12 руб. — за путевки на санаторно-курортное лечение;
- 162,59 руб. — за бесплатный проезд на ж/д транспорте.
Изменение № 2. Новые лимиты для расчета пособий в 2023 году
В расчете пособий БиР и по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2023 году будут учитывать новые лимиты. Это предельная база по страховым взносам в части нетрудоспособности и материнства, установленная в двух предшествующих годах:
- В 2021 году лимит ВНиМ составлял 966,0 тысяч рублей.
- В 2022 году предельная база ВНиМ равнялась 1 032,0 тысяч рублей.
Максимальный средний дневной заработок для расчета детских пособий работающей маме составит 2 736,99 рублей в 2023 году. Это значение предельное, и не подлежит увеличению на районный (территориальный) коэффициент.
Таким образом, максимальные декретные в 2023 году составляют:
- 383 178,6 руб. – за 140 дней,
- 426 970,44 руб. – за 156 дней,
- 530 976,06 руб. – за 194 дня.
Максимальное пособие по уходу за ребенком составит 33 281,80 руб. в месяц (2 736,99 руб. × 30,4 дн. × 40%).