Когда Балашиху присоединят к Москве в 2022 году
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда Балашиху присоединят к Москве в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.
Решительные перемены: какие они?
На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.
В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.
Еще одна Москва: почему расширение столицы считают градостроительной ошибкой
До присоединения к Москве жителям Балашихи приходилось часто выезжать в центр столицы по самым разным вопросам, совершение покупок, лечение и прочие неотложные дела. Но вот после проведения референдума, который даст положительный результат, эти потребности отпадут сами собой. Власти страны позаботятся о том, чтобы в Балашиху завозились все изделия, которые есть на прилавках Москвы, что не может не радовать проживающих здесь людей. Инвестиционные взносы должны со временем повыситься в этом регионе, что положительно отразится на уровне жизни граждан. Повсюду станут появляться брендовые магазины, усилится приток приезжих, улицы обрастут красивыми павильонами, а прилавки наполнятся разнообразными товарами.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Современные жилмассивы смогут похвастаться:
- большим количеством зеленых пространств;
- развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
- современными школами и детскими садами;
- многофункциональными медицинскими центрами;
- спортивными, культурными и развлекательными объектами;
- удобными подъездами и парковками;
- многочисленными детскими площадками.
Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.
На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:
- “Глория парк” у Киевского шоссе;
- “Парк героев” – у Калужского.
Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.
За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
Многие не могут себе позволить купить жильё в Москве.
- Стоимость квартиры в Новой Москве гораздо ниже, составляет в 2022 году около 175 000 рублей за 1 м2.
- В начале 2015 года эта цифра была гораздо меньше – 101 000 рублей за 1 м2.
- Стоимость вторичного жилья в 2022 году составляет 198 000 рублей.
- Средняя стоимость 1 квадратного метра в «Старой» Москве в 2022 году – 294 000 рублей.
- Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2022 году составляет 8,2 млн. рублей.
Застройка идёт неравномерно. Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Около 56% предложений в новостройках ТиНАО приходится на поселение Сосенское.
Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве.
Когда Балашиха войдет в состав Москвы?
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Проектировщики предполагают, что границы Москвы в скором времени сдвинутся настолько, что примкнут к окраинам Калужской области. Новая карта полностью переформатирует периферийную часть города – на месте пустырей будут построены кинотеатры, торгово-развлекательные центры, рестораны и кафе, которые будут привлекать местных жителей и приезжих.
Москва – старинный русский город. Карта Москвы показывает, что город строился как крепость – радиальными кольцами.
Москва была столицей нескольких государств: Великого Московского княжества, Русского царства, Российской империи (в течение нескольких лет), Советской России, СССР, и наконец, сейчас – это столица Российской Федерации. Город не раз подвергался разорению и даже полному сожжению: Москва горела при монголо-татарах, была осаждена во времена Смуты, пострадала от пожара во время Отечественной войны 1812 года. В 1980 году столица принимала XXII Олимпийские летние игры.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
К началу 2022-го года уже начнет функционировать “Коммунаровская” ветка, которая соединит станции:
- “Летово”;
- “Сосенки”;
- “Мамыри”.
Собственную станцию метро получит и аэропорт “Внуково” – она станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. Станет легче добираться и жителям Мытищ – до населенного пункта будет продлена оранжевая ветка, которая сейчас заканчивается станцией “Медведково”.
В планах также:
- строительство новой линии до Рублево-Архангельского поселения;
- прокладка линии метрополитена к Международному финансовому центру близ Красногорска;
- запуск южной части Третьего пересадочного контура и Каховской линии полностью.
К станциям метрополитена будут прилегать транспортно-пересадочные узлы, которые объединят трамвайные, подземные и наземные линии перемещения – к 2035 году таких узлов будет не меньше 25.
Будет завершен масштабный проект строительства Большой кольцевой линии, на которой появится около трех десятков станций. Развязка позволит горожанам и гостям столицы совершать 23 пересадки на соседние линии метрополитена и железной дороги.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Современные жилмассивы смогут похвастаться:
- большим количеством зеленых пространств;
- развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
- современными школами и детскими садами;
- многофункциональными медицинскими центрами;
- спортивными, культурными и развлекательными объектами;
- удобными подъездами и парковками;
- многочисленными детскими площадками.
Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.
На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:
- “Глория парк” у Киевского шоссе;
- “Парк героев” – у Калужского.
Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.
За период 2022-2023 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.
Насколько удобно стало жить
Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.
Криминал в Балашихе больше, чем криминал. Например, еще в советское время у нас были собственные маньяки-потрошители С. Ряховский и О. Кузнецов, которые, слава Богу, уже получили по заслугам.
В 90-е годы в городе орудовали несколько организованных преступных группировок, которые традиционно занимались убийствами, разбоем и предоставлением «крыши». Казалось бы, что те времена уже давно канули в Лету, однако не так давно жителей города потрясло жестокое убийство предпринимателя и его дочери. Все в лучших традициях жанра: зашел мужчина в магазин купить продуктов, вышел, начал укладывать покупки в авто и получил пулю не только в лоб, а после и его дочь отправилась за ним в мир иной. На данный момент ведется расследование.
Кстати, к полиции особого доверия тоже не осталось. Сотрудники органов не только берут взятки и покрывают преступников, но и сами те еще криминальные элементы. Например, пару лет назад несколько милиционеров попались на продаже наркотиков, а, как позже выяснилось, они и сами их употребляли. Такие вот дела.
Кроме этого Балашиха не осталась в стороне от мелкого хулиганства, квартирных краж и различных видов мошенничества.
Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать?
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Численность населения | ||||||
2008[14] | 2009[15] | 2010[16] | 2011[14] | 2012[17] | 2013[18] | 2014[19] |
192 837 | ↗199 684 | ↗225 381 | ↗231 395 | →231 395 | ↗245 173 | ↗257 355 |
2015[20] | 2016[21] | 2017[22] | 2018[23] | 2019[24] | 2020[25] | 2021[4] |
↗271 961 | ↗440 513 | ↗462 731 | ↗479 987 | ↗501 610 | ↗518 788 | ↘518 591 |
Население городского округа после объединения с упразднённым городским округом Железнодорожный по состоянию на 1 января 2021 г. составило 518 591[4] человек (на 2015 год в новых границах — 423 946 человек[26]).
Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве
Москва и Московская область являются ведущим субъектом России, это касается экономической составляющей и уровня жизни местного населения. В Подмосковье немало городов, которые известны своей историей и они на слуху у многих россиян.
В этот же раз специализирующиеся на освещении политических тем сообщества решили посудачить о политической подоплеке заявления Собянина, приправив свои публикации изрядной порцией конспирологии и ничем не подтвержденных интриг.
Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.
В то же время он убежден, что заявление Собянина о нецелесообразности объединения столичной агломерации в один субъект РФ создает предпосылки для укрупнения других регионов России.
Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.
Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.
Когда балашиху присоединят к москве 2021
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Балашиху присоединят к Москве?
По всем правилам, для таких территориальных изменений нужно провести референдум, на котором в должном порядке жители проголосуют: одобряют они такие перемены или нет. Это общегородское мероприятие входит в перечень стандартных процедур, когда складывается подобная ситуация. Именно люди должны решить, Балашиха станет частью Москвы или же будет дальше обособленной. Быть может, что многим вполне подходит сложившийся уклад их жизни. Чтобы решить, произойдёт ли присоединение Балашихи к Москве, осенью всё-таки планируют провести референдум, который сделает процедуру объективной и честной. По предварительным опросам населения многие не против таких изменений. В то же время будут проходить выборы, на которых выберут новый Совет депутатов для города.
Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.
Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.
Люберчане, вы в курсе, что Балашиха скоро станет Москвой?
По всем правилам, для таких территориальных изменений нужно провести референдум, на котором в должном порядке жители проголосуют: одобряют они такие перемены или нет. Это общегородское мероприятие входит в перечень стандартных процедур, когда складывается подобная ситуация. Именно люди должны решить, Балашиха станет частью Москвы или же будет дальше обособленной. Быть может, что многим вполне подходит сложившийся уклад их жизни. Чтобы решить, произойдёт ли присоединение Балашихи к Москве, осенью всё-таки планируют провести референдум, который сделает процедуру объективной и честной. По предварительным опросам населения многие не против таких изменений. В то же время будут проходить выборы, на которых выберут новый Совет депутатов для города.
Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.
Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.
Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.
Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.
С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?
Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.
Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.
План расширения границ Москвы в 2022 году
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве
Москва и Московская область являются ведущим субъектом России, это касается экономической составляющей и уровня жизни местного населения. В Подмосковье немало городов, которые известны своей историей и они на слуху у многих россиян.
В этот же раз специализирующиеся на освещении политических тем сообщества решили посудачить о политической подоплеке заявления Собянина, приправив свои публикации изрядной порцией конспирологии и ничем не подтвержденных интриг.
Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.
В то же время он убежден, что заявление Собянина о нецелесообразности объединения столичной агломерации в один субъект РФ создает предпосылки для укрупнения других регионов России.